Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите бесплатно скачать диплом или образец готовой дипломной работы?

Заходите на страницу "Примеры работ" на нашем сайте. Здесь Вы сможете оценить качество дипломов MBA и дипломных работ, выполняемых нашими специалистами.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Параллельный учет и порядок его ведения

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Параллельный учет и порядок его ведения

Организация учета в корпорации по МСФО предполагает сбор, обработку и хранение учетной информации в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и на этой основе формирование финансовой отчетности. Безусловно, это более трудоемкий процесс, чем трансформация, и он необходим в том случае, если иностранный инвестор, обладающий значительной долей в уставном капитале, требует этого. Организация учета в корпорации по МСФО должна предусматривать следующие этапы: выбор программного обеспечения; формирование плана счетов корпорации; анализ дополнительных бухгалтерских записей, которые должны быть введены; постановку аналитического учета, обеспечивающего правильность консолидации, представление дополнительной информации в приложениях к корпоративной отчетности; организацию работы финансовых отделов корпорации с целью ускорения документооборота, обеспечения проведения сверок между российскими регистрами и регистрами учета, предусмотренными МСФО, а также между подразделениями корпорации; организацию сегментного учета; автоматизацию процесса составления форм отчетности и контроля их правильности; постановку управленческого учета на основе сбалансированной системы показателей; отражение информации о сбалансированных показателях в корпоративной отчетности. Выбор программного обеспечения является ключевым вопросом в постановке учета по МСФО. Программное обеспечение предлагается рядом российских и зарубежных фирм и различается глубиной аналитики, возможностями настройки форматов отчетов, возможностями совмещения с бизнес-планированием и бюджетированием, наличием вариантов конфигурации, интерфейсом, сервисными услугами и, наконец, ценой. В настоящее время на российском рынке предлагается около 100 программных продуктов различного уровня. Внедрение даже самого дорогого программного продукта, предлагаемого в России в настоящее время, не может решить всех проблем организации учета по МСФО. Вместе с тем предлагаемый на Западе широкомасштабный язык составления корпоративной отчетности, по мнению его разработчиков, пытается решить эти проблемы. Разработка оптимального плана счетов, обеспечивающего взаимосвязь между счетами, осуществляется сотрудниками корпорации с учетом специфики деятельности. За основу берется тот план счетов, который устроит инвестора, имеющего значительную долю в уставном капитале. Если это американский инвестор, то базой является план счетов, обеспечивающий удобство составления финансовой и управленческой отчетности. Основные средства разбивают на субсчета по учету земельных участков, зданий и сооружений, производственного, торгового и рекламного оборудования, транспортных средств, компьютеров. К счету "Основные средства" выделяют специальные субсчета по реализации и прочему списанию основных средств, которые взаимоувязываются со счетами прибылей и убытков от продажи и списания основных средств. Аналогичные процедуры применяются по отношению к нематериальным активам. Для амортизации основных средств и нематериальных активов выделяют субсчета, соответствующие классификации основных средств и нематериальных активов, с учетом методов начисления и сроков службы. В плане счетов должны быть предусмотрены счета по переоценке основных средств и нематериальных активов. Если за основу берется американский план счетов, то применяют счета только по уценке этих активов. Все активы, используемые в течение длительного времени, отражаются как основные средства независимо от стоимости. Инвентарь и тара также отражаются как основные средства, и для них предусматриваются счета учета амортизации. Все затраты разбиваются на группы, соответствующие управленческому учету затрат, а также на счета и субсчета. Списание материалов и общепроизводственных затрат на счета реализации выделяют в виде отдельных субсчетов. На счетах учета денежных средств выделяют субсчета по учету денежных средств, доступ к которым ограничен (например, денежные средства на заблокированных счетах). На счетах учета расчетов выделяют субсчета учета расчетов с компаниями, входящими в группу взаимосвязанных компаний, а также субсчета для учета полученных и выданных авансов. На счете "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" можно выделить субсчета по учету расчетов по продукции и услугам капитального характера. Особое внимание следует обратить на счета "Продажи" и "Прочие доходы и расходы", поскольку их детализация необходима для получения отчета о прибылях и убытках. К этим счетам следует выделить субсчета по учету выручки, скидок и себестоимости реализованной продукции, товаров, работ, услуг. Если организация занимается несколькими видами деятельности, то субсчета выделяются по каждому виду. Детальной разбивке на субсчета подлежит счет "Операционные и внереализационные доходы и расходы" с указанием соответствующих разделов отчета о прибылях и убытках и разграничением финансовых и инвестиционных доходов и расходов. В плане счетов особо следует выделить счета учета обязательств, отсроченных налогов и обязательств, резервов под обесценение прочей дебиторской задолженности, счета по учету курсовых разниц и другие. Постановка учета по МСФО требует специального аналитического учета. Это необходимо, во-первых, для составления основных форм отчетности и пояснений к ним, во-вторых, для успешного проведения консолидации финансовой отчетности и, в-третьих, для заполнения приложений к финансовой отчетности. Кроме детальной разбивки счетов на субсчета на основании деления на укрупненные группы, необходимо осуществлять аналитику по показателям в разрезе ключевых аспектов деятельности: финансовой (прибыль, скидки, запас товаров в днях работы, валовая прибыль); отношений с потребителями (доля рынка, индекс удовлетворенности потребителей, количество посетителей); организации бизнес-процессов (процент своевременно выполненных заказов, количество дней от получения заказа до его доставки); экономического роста и развития (индекс удовлетворенности сотрудников). Следует отметить, что при организации учета по МСФО необходимо решение целого комплекса организационных проблем, в их числе - кардинальное ускорение документооборота в корпорации, регламентация обмена информацией внутри финансового отдела. Для повышения оперативности формирования отчетности целесообразно составлять график закрытия периода с указанием контрольных точек для каждого сотрудника финансового отдела. График должен содержать "контрольные точки" по проведению сверок по всем статьям баланса и отчета о прибылях и убытках между компаниями, входящими в группу зависимых. Для составления достоверной сегментной отчетности требуется постановка учета затрат с разбивкой затрат на статьи, центры затрат и продукты. Только при такой системе возможно правильное деление на сегменты в целях составления отчета о прибылях и убытках. Число и виды статей затрат определяются на основании требований управленческого учета. Реализация всех описанных выше условий делает возможным формирование в конце отчетного периода развернутой оборотной ведомости согласно плану счетов, соответствующему требованиям МСФО.

Похожие работы:

  • Параллельный учет и порядок его ведения
  • Организация учета в корпорации по МСФО предполагает сбор, обработку и хранение учетной информации в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и на этой основе формирование финанс...

  • Принятие на учет и отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • В соответствии со статьей 52 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установле...

  • Предметы ведения
  • Вопросы местного значения. Публичная власть территориального коллектива находит свое выражение в регулировании его жизнедеятельности. Эта жизнедеятельность разнообразна. Она включает вопросы экономики...

  • Формы ведения бухгалтерского учета
  • Форму ведения бухгалтерского учета выбирают главный бухгалтер и руководитель предприятия, руководствуясь опытом, квалификацией, наличием вычислительных средств и традициями, сложившимися на предприяти...

  • Другие способы ведения учета
  • Вместо карточек складского учета на складах допускается ведение учета в книгах складского учета. В книгах складского учета на каждый номенклатурный номер открывается лицевой счет. Лицевые счета нумер...